Меню

Расследование: Ещё один Boeing 737 Max 8 в Индонезии чудом спасся

710a99b9a300c54f4290ed3128b21781

За день до трагедии в Индонезии другой экипаж боролся с той же проблемой в полете. Однако эта проблема была правильно диагностирована пилотом, который летел в прыжковом кресле.

За день до того, как Boeing 737 Max 8 потерпел крушение в Индонезии в октябре прошлого года, и погибли все 189 человек на борту, пилоты на таком же рейсе боролись за контроль над таким же самолетом, но, в отличие от своих коллег, были спасены летчиком-дежурным, который находился в самолете.

Об этом сообщает новый отчет, передаёт USA Today.

Напомним, 29 октября самолёт рейса Lion Air Flight 610 потерпел крушение, буквально нырнув в море, и предварительное расследование было сосредоточено на неисправной системе управления полетом. Согласно новой информации, полученной из диктофона кабины пилотов самолета, они искали возможные причины проблем в справочнике, пытаясь понять, почему реактивный самолет кренился вниз в последние моменты перед крушением, сообщают СМИ.

За день до этого другой экипаж боролся с той же проблемой в полете. Однако эта проблема была правильно диагностирована пилотом, который летел в прыжковом кресле, сообщил Bloomberg со ссылкой на многочисленные источники, знакомые с расследованием крушения в Индонезии.

Bloomberg сообщил, что присутствие третьего пилота в кабине не было отражено в отчете Национального комитета по безопасности транспорта Индонезии и ранее не сообщалось.

Пилот обречённого рейса Lion Air сообщил о «проблеме управления полетом» авиадиспетчеру всего через две минуты после взлета. А через пять месяцев случилась авиакатастрофа в Эфиопии, там Boeing 737 Max «нырнул» в пустыню.

Следователи сказали, что они нашли сходство в бедствиях. Оба полета потерпели крушение после резких колебаний скорости во время подъема. Оба пилота предприняли злополучные попытки вернуться в аэропорт вылета после взлета.

Напомним, в настоящий момент ни одна страна мира не использует Boeing 737 Max.

Система управления полетом на новых Боингах 737 Max была разработана для предотвращения сваливания самолетов. Но, вероятно, именно она стала причиной двух катастроф и многих проблем, которые не получали широкую огласку ранее. FAA ожидает, что Боинг усовершенствует систему управления полетом MAX к концу месяца. Однако к FAA у следствия тоже есть вопросы, ведь именно этот контролирующий орган не должен был «дать зелёный свет» неисправным самолётам. Предполагается, что у FAA с корпорацией Boeing сложились очень «тёплые» отношения во время работы.

Ксения Мальцева

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *